Marine Technologies Нева 2011 - итоги
Карта сайта    Напишите нам    На главную страницу    English
 
РЛС Kelvin Hughes MantaDigital Radar
Упрощенный Регистратор Данных Рейса (УРДР) Kelvin Hughes MantaDigital S-VDR
Волоконно-оптический компас Navigat 3000 Sperry Marine
Цифровой гирокомпас Northrop Grumman Sperry Marine Navigat X MK1
Гирокомпас Northrop Grumman Sperry Marine Navigat X MK2
Гирокомпас CMZ900
Kelvin Hughes твердотельный радар SharpEye
Furuno GPS приемник GP-150
Спутниковый компас Furuno SC-30
Магнитный компас Jupiter
Гирокомпас Standard 22
Серия РЛС Nortrop Grumman Sperry Marine VisionMaster
Northrop Grumman Sperry Marine серия лагов Naviknot
CDL Миниатюрный оптоволоконный гирокомпас TOGS-S
CDL Лазерная инерциальная навигационная система MiniPOS/NAV3








Rambler's Top100

 

Гирокомпас STANDARD 22


Гирокомпас Raytheon Standard 22
  Оборудование, одобренное Российским Морским Регистром Судоходства
Это недорогой современный компас, совместимый со всеми устройствами и системами рулевого управления производства Anschutz и соответствующий всем новейшимим международным требованиям, в том числе требованиям IMO HSC.

Гирокомпас оснащен выводом угловой скорости поворота (RoT) и отвечает требованиям IMO по данным RoT (данные отображаются на АИС).

Резервная системная шина CANopen соответствует морским стандартам и позволяет легко интегрировать этот гирокомпас в навигационную систему.
  • Компактность и универсальность
  • Индуктивная передача электроэнергии без контактного кольца значительно повышает безопасность эксплуатации
  • Морской стандарт CANopen, обеспечивающий простую интеграцию в систему
  • Возможена установка блока управления в консоли, на подволоке или на переборке.
  • Влагозащищенная конструкция пеленгаторных репитеров для наружной установки на крыле мостика.
  • Режим быстрого приведения в меридиан
  • Минимальная вероятность динамической ошибки благодаря запатентованной системе считывания курса
  • Точность датчика угловой скорости соответствует требованиям IMO
  • Самотестирование системы.
  • Модульная конструкция, обеспечивающая удобство и простоту установки и возможность как использования одного гирокомпаса, так и системы с комбинированным резервированием в зависимости от запроса заказчика
  • Простота обслуживания
  • Высокая средняя наработка на отказ и длительный межсервисный интервал
  • Большое число аналоговых и цифровых выходов
  • Автоматический ввод скорости с лага
  • Автоматический ввод координат и скорости с GPS
  • Коррекция скоростной и широтной девиации по данным поступающим с других датчиков (GPS. спутниковый компас, лаг) или вручную
  • Гиросистема, интегрирующая данные гиро, спутникового и магнитного датчиков
Дополнительное оборудование
  1. Цифровой репитер
  2. Репитер рулевого
  3. Пеленгаторный репитер
  4. Многофункциональный дисплей
  5. Курсограф
  6. Разнообразные конверторы сигнала для сопряжения с периферией (других производителей)
Технические характеристики:
Время приведения в меридиан 1 час – быстрый пуск
3 часа – нормальный пуск
Точность показаний курса:
Установившаяся погрешность0.1° x сек широты
Статическая погрешность0.1° x сек широты
Динамическая погрешность0.4° x сек широты
Скорость отработки следящей системы100° / сек
Питание 24 (18-36) В постоянного тока
Потребляемая мощность в режиме запуска 30..105 Вт
Условия окружающей среды
Эксплуатация –10° C … +55° C
Хранение –25° C … +70°
Допустимая бортовая и килевая качка ±45°
Выходы - 12 x RS 422 индивидуально настраиваемая как шина курса или NMEA 0183
- 1 x RS 232C для принтера
- Rate-of-Turn ±10 В постоянный ток RoT 30°, 100°, 300°
Сигналы предупреждения сбой питания, сбой работы гиро компаса, системная ошибка
Масса системы (основной прибор) менее12,5 кг
Назначенный ресурс30 000 ч
Назначенный срок службы 12 лет
 

Ссылки       
© Морские Технологии,  2009
разработка сайта ©