Marine Technologies Нева 2011 - итоги
Карта сайта    Напишите нам    На главную страницу    English
 
РЛС Kelvin Hughes MantaDigital Radar
Упрощенный Регистратор Данных Рейса (УРДР) Kelvin Hughes MantaDigital S-VDR
Волоконно-оптический компас Navigat 3000 Sperry Marine
Цифровой гирокомпас Northrop Grumman Sperry Marine Navigat X MK1
Гирокомпас Northrop Grumman Sperry Marine Navigat X MK2
Гирокомпас CMZ900
Kelvin Hughes твердотельный радар SharpEye
Furuno GPS приемник GP-150
Спутниковый компас Furuno SC-30
Магнитный компас Jupiter
Гирокомпас Standard 22
Серия РЛС Nortrop Grumman Sperry Marine VisionMaster
Northrop Grumman Sperry Marine серия лагов Naviknot
CDL Миниатюрный оптоволоконный гирокомпас TOGS-S
CDL Лазерная инерциальная навигационная система MiniPOS/NAV3








Rambler's Top100

 

Спутниковый компас FURUNO SC-30


Спутниковый компас Furuno SC-30
 Брошюра Оборудование, одобренное Российским Морским Регистром Судоходства Новое оборудование
В новом спутниковом компасе компании Furuno Electric SC-30 вычисление параметров бортовой/килевой качки и рыскания реализованы на так называемом LAMBDA алгоритме. Инновационная технология, использующая 2 антенны вместо 3х, применяемых в других моделях спутниковых компасов Furuno, обеспечивает более высокую точность за счет данных с 3х-осевого скоростного гироскопа и датчиков ускорения.

Спутниковый компас SC-30 создан на базе передовой кинематической GPS технологии. Он обеспечивает постоянное обновление данных о курсе, а также о вертикальной, бортовой и килевой качке. В отличие от обычных магнитного и гирокомпаса, точность не зависит от силы тяжести или скорости. Также компасы не нуждаются в плановом техническом обслуживании, т. к. они не содержат движущихся частей.

Спутниковый компас SC-30 обеспечивает данные о курсе для РЛС/САРП, АИС, ЭКНИС, Гидролокатора и Картплоттера и может использоваться на судне любого типа, включая высокоскоростные. Спутниковый компас SC-30 поставляется с компактной GPS антенной и встроенным процессором. Эта система выдает точные данные о курсе, о бортовой, килевой качке и рысканию, местоположение по данным GPS, SOG (скорость относительно грунта), COG (курс относительно грунта), и данные ROT (скорость поворота). Современные цифровые алгоритмы обработки сигнала позволяют на основе показаний датчиков вычислять данные о курсе с очень высокой точностью. В стандартную поставку для упрощения установки входит Интерфейс NMEA 2000, блок интерфейса IF-NMEASC для преобразования в традиционные форматы NMEA 0183, AD-10 и контактные группы предусмотрен в дополнительной комплектации.
• Время запуска 3 минуты • Скорость отработки следящей систнемы 45 град/с т.е. превышает требования к высокоскоростным судам • Не требует постоянного технического обслуживания
Технические характеристики
Точность
Определения курса 1.0°
Бортовая/килевая качка 1.0°°
Определения местоположения GPS 10 м (95%) WAAS 3 м (95%)
Скорость отработки следящей системы 45°/сек
Время приведения в меридиан 3 мин
Интерфейс 1 порт NMEA2000, 2 порта IEC61162-3, 1 порт AD-10, 1 аналоговый порт
Питание 12-24В пост тока 0,7-0,15А
Тип приемника 12 дискретных каналов, WAAS 1канал, C/A code, all-in-view
Частота приемника L1 (1575.42 МГц)
Окружающая среда
Температура
SC-30: -25°C to +70°C
IF-NMEASC: -15°C to +55°C
Влагозащита
SC-30: IEC60529 IP56
IF-NMEASC: IEC60529 IP20

Стандартная комплектация:
  • Антенный блок SC 30 с кабелем 6м
  • Набор установочных материалов и запасных частей
Дополнительно поставляется:
  • Блок интерфейса IF NMEASC
  • Кабель для подключения к блоку интерфейса MJ A10SPF0015 (15/30 м)
  • Кабель MJ A10SPF0017 (15/30 м)
  • Штыри для отпугивания птиц OP20-36
 

Ссылки       
© Морские Технологии,  2009
разработка сайта ©